• Навигаторы
  • Видеорегистраторы
  • Проблемы при использовании
  • Ноутбуки
  • Планшеты
  • Новости
  • Водитель, не пропустите СС

    1. Самые важные выводы аудита
    2. Системные приложения и de lege ferenda

    Участки автомагистралей и скоростных автомагистралей, переданные в пользование, улучшают инфраструктуру связи в Польше, но по-прежнему не хватает зон обслуживания для путешественников, оборудованных автозаправочными станциями (категории II и III МОТ). Там не так много таких мест, особенно на скоростных дорогах Нередко такие МОТ предоставляются путешественникам через несколько лет после ввода в эксплуатацию автомагистрали или участка скоростной автомагистрали. Более того, они часто находятся на расстоянии нескольких миль (в крайних случаях даже более 150 км), что отрицательно влияет как на комфортность передвижения по этим дорогам, так и на безопасность дорожного движения. Как отмечает NIK, в информационных таблицах информационных таблиц туристических услуг отсутствует информация о расстоянии до следующей МОТ, которая уже является стандартной в странах Западной Европы.

    Международные соглашения (включая Соглашение AGR), а также национальные правила, определяющие технические условия, которые должны выполняться на дорогах общего пользования, обязывают службу путешественников (МОТ) располагаться рядом с автомагистралями и скоростными автомагистралями. У СС - в зависимости от категории - помимо парковочных мест также должны быть: места отдыха и санитарии, автозаправочные станции, предприятия общественного питания и коммерческие помещения, станции технического обслуживания автомобилей, средства размещения.

    Польские автомагистрали и основные скоростные автомагистрали являются частью международной дорожной сети «E». С 7 февраля 1985 года Польша является участницей Европейского соглашения об основных международных маршрутах движения (Соглашение AGR), в котором говорится, что маршруты "Е" должны соответствовать условиям, изложенным в Приложении II к настоящему соглашению. В текущей версии Приложения II к Соглашению СМА, консолидированной в 2008 году ( пока не опубликованной в версии на польском языке) , было указано, что на международных маршрутах "Е", в зависимости от характеристик их работы, следует обеспечить, среди прочего, «Отдельные зоны отдыха » и « Зоны обслуживания» . Остальные зоны предназначены для того, чтобы позволить участникам дорожного движения остановиться в условиях, обеспечивающих разрыв с однообразием движения. Должны быть места для парковки транспортных средств (стоянка) и водный пункт, столы, навесы, а также туалеты с легким доступом для инвалидов. Минимальный спектр услуг, которые должны предоставляться путешественникам по зонам обслуживания, включает парковку, телефон, автозаправочную станцию ​​и туалеты с легким доступом для инвалидов. В этих зонах, если необходимо, вы также можете предложить путешественникам более широкий спектр услуг, в частности ресторан / бистро и мотель. МОТ, классифицированные в соответствии с национальными правилами в категориях II и III, могут быть классифицированы как зоны обслуживания (по смыслу текущей версии Приложения II к Соглашению СМА) , а категория МОТ I - как зоны отдыха.

    В соответствии с законодательством ЕС в Польше действуют правила, которые также применяются к зонам обслуживания пассажиров на автомагистралях и скоростных автомагистралях. Они касаются, в частности дороги, включенные в Трансъевропейскую транспортную сеть (TEN-T является инструментом для координации и обеспечения согласованности и взаимодополняемости инвестиций в инфраструктуру в области транспортной базовой сети, осуществляемой частично в разных странах ЕС). Одним из условий, требуемых правилами ЕС для сетевых дорог TEN-T, является создание зон обслуживания для пассажиров на автомагистралях, по крайней мере, каждые 100 км с учетом социальных, рыночных и экологических потребностей.

    С точки зрения протяженности автомагистралей Польша не показывает хороших результатов по сравнению с Западной Европой. Однако может быть утешением то, что среднее расстояние между МОТ и зоной обслуживания в нашей стране такое же, как и в странах с более плотной сетью автомагистралей.

    Самые важные выводы аудита

    Генеральный директор национальных автомобильных дорог и автомагистралей в качестве управляющего национальными дорогами отвечает за обеспечение проектирования и строительства автомагистралей и скоростных автомагистралей в соответствии с действующим законодательством. Это также относится к их оборудованию в зонах обслуживания пассажиров, в том числе в категориях МОТ II и III , на которых путешественникам должны быть предоставлены средства обслуживания, такие как: автозаправочная станция, ресторан, мотель. Расположение и типы MOP, запланированные для выполнения на запланированном участке дороги класса A (автомагистраль) или S (скоростная автомагистраль), определены в программе развития дороги (эта функция выполняется концепцией дорожной программы ) с учетом прогнозируемого движения и условий, обусловленных местоположением маршрута. дорогой

    По состоянию на конец сентября 2017 года в Польше было использовано 1640 км автомобильных дорог. В непосредственном управлении GDDKiA было 1172 км автомагистралей и 1671 км скоростных автомагистралей. Концессионеры находились на участках автострад А1, А2 и А4 общей протяженностью 468 км , из которых:

    • 152 км - длина участка автострады А1 Гданьск-Торунь, которая осталась на борту Гданьской транспортной компании SA (GTC SA);
    • 255 км - общая протяженность участков автомагистрали А2 на трассе Свецко-Конин, управляемой компаниями группы Autostrada Wielkopolska SA (AW SA);
    • 61 км была длина участка автострады А4 Катовице-Краков, которой управляет Stalexport Autostrada Małopolska SA (SAM SA).

    На участках автомагистралей, используемых в Польше, было 62 MOP категории II или III и 80 MOP категории I. Принимая во внимание тот факт, что автомагистраль имеет две проезжие части, а МОТ обычно обслуживает одно направление движения, можно предположить, что пассажирам были доступны различные виды пассажирских услуг. В среднем, около 23 км автомагистралей с СС с расширенным спектром услуг, включая заправочную станцию ​​(категория II или III), были доступны в среднем около 53 км. Ситуация в этом отношении была неодинаковой на всех автомагистралях, и на некоторых участках Катастрофа МОТ категории II или III была доступна чаще, а в других местах расстояния были намного больше. Самым длинным участком без заправочной станции, доступным непосредственно на автомагистрали, то есть в категории МОТ II или III, был восточный участок А4 длиной около 180 км - от окрестностей Тарнова (МОТ Рудка, СС III Коморов) до пункта пересечения границы с Украиной в Корчове.

    В течение периода, охваченного ревизией, большинство завершенных участков скоростной дороги общей протяженностью 1671 км еще не сформировали однородные участки дороги стандарта дороги класса S и не были надлежащим образом оснащены МОТ. Самые длинные такие участки функционировали на дороге S3 (из окрестностей Щецина в Зелёна-Гура) и на дороге S8 (отрезок от Вроцлава до автомагистрали А1 в окрестностях Лодзи и от Пётркува-Трыбунальского до района вокруг Радзейовице). Только 15 MOP категории II или III с заправочными станциями эксплуатировались на участках скоростной дороги в использовании. Наихудшим оснащенным шваброй, в том числе с автозаправочными станциями, была скоростная автомагистраль S3, где на участке длиной около 159 км, из окрестностей Ситны в провинции. Западнопоморские (СС Ситно) в Зелёна-Гура (СС Ракула), не было никаких других СС, оснащенных заправочными станциями, доступными непосредственно на этой дороге.

    Развертывание существующих и планируемых к запуску сайтов туристических услуг на участках автомагистралей и скоростных автомагистралей. (открыть полную карту)

    (открыть полную карту)

    Источник: GDDKiA - карта, предоставленная Верховному контрольному управлению для нужд проведенного контроля.

    GDDKiA, внедряющая новые участки автомагистралей и скоростных автомагистралей (в период, охватываемый аудитом) , приняла решение о том, что подрядчик также будет строить кат. I МОТ по контракту, а также категории II и III МОТ: маневрировать дороги, парковочные места и Основные маршруты инженерных сетей . Оборудование MOP II и III на объектах обслуживания должно было осуществляться на коммерческих условиях. Предполагалось, что дороги, оставшиеся в управлении GDDKiA, будут выполняться арендаторами / операторами МОТ, выбранными на аукционах, которые в сотрудничестве с отраслевыми компаниями будут финансировать строительство объектов обслуживания, предусмотренных в обязательной функциональной программе, разработанной для данной МОТ, и будут платить GDDKiA арендную плату за возможность работы в рамках МОТ. , На участках автомагистралей, охватываемых концессиями, строительство МОТ и выбор их операторов должны обеспечиваться концессионерами на условиях, изложенных в концессионных соглашениях.

    На существующих участках автомагистралей, оставшихся в непосредственном управлении GDDKiA, планируется внедрение 55 MOP категории II или III. До конца сентября 2017 года 42 MOP были переданы путешественникам, а 12 все еще функционировали как MOP I, в то время как один объект все еще не был доступен для путешественников. Кроме того, на этих участках автомагистралей действовало 48 картографических карт категории I, которые были реализованы в соответствии со стандартом дорожной программы.

    Кроме того, на этих участках автомагистралей действовало 48 картографических карт категории I, которые были реализованы в соответствии со стандартом дорожной программы

    От ввода в эксплуатацию построенного участка автомагистрали до сдачи пассажиров в эксплуатацию МОТ с заправочной станцией (выполненной в стандарте категории II или III) прошло от нескольких месяцев до нескольких лет, а в крайних случаях даже более 10 лет (MOP III Oleśnica Mała до A4). Спустя 9 лет пассажиры MOP II Witowice A4 стали доступны для путешественников.

    Спустя 9 лет пассажиры MOP II Witowice A4 стали доступны для путешественников

    На участках используемых скоростных автомагистралей запланировано 51 СС категории II или III, из которых до настоящего времени (по состоянию на конец сентября 2017 года) 15 (29%) были предоставлены путешественникам, 23 служебных места (45%) по-прежнему действовали в качестве МОТ. И, хотя 13 (25 процентов) все еще не были доступны, даже в стандарте MOP I. На скоростных автомагистралях было также 32 MOP I, реализованных в этом стандарте в соответствии с дорожной программной документацией.

    На скоростных автомагистралях было также 32 MOP I, реализованных в этом стандарте в соответствии с дорожной программной документацией

    С момента завершения строительства застроенной части скоростной автомагистрали наличие пассажиров МОТ по стандарту категории II или III перешло от нескольких месяцев к более чем двум годам.

    С момента завершения строительства застроенной части скоростной автомагистрали наличие пассажиров МОТ по стандарту категории II или III перешло от нескольких месяцев к более чем двум годам

    До настоящего времени большинство тендеров на аренду MOP II и III, организованных GDDKiA, были выиграны концернами, действующими на польском рынке крупнейшей сети автозаправочных станций. Однако некоторые места расположения МОТ не являются привлекательными для коммерческих коммерческих предприятий из-за отсутствия реальных перспектив для возврата средств, вложенных в строительство объектов обслуживания, и убыточности текущих операций. В таких случаях, несмотря на неоднократные объявления о тендерах, арендаторы МОТ II и III не могли быть выбраны.

    По данным Высшего ревизионного управления, у GDDKiA не было эффективной стратегии, позволяющей доставлять категории II и III МОТ, расположенные в «некоммерческих» местах, устройствах и средствах обслуживания, предусмотренных обязательной функциональной программой.

    Другие важные результаты контроля

    NIK также указывает, что на информационных щитах, расположенных в зоне близости к местам обслуживания туристов, где были предоставлены пиктограммы, информирующие о спектре услуг, доступных в данной МОТ, и дано расстояние до этого места, не было никакой информации, указывающей расстояние до следующей МОТ с заправочной станцией ( категория II или III). Размещение такой информации на досках осуществляется в соответствии со стандартами разметки международной дорожной сети «Е», используемыми в странах Западной Европы. Это позволяет водителям планировать заправку и отдых автомобиля, что существенно влияет на комфорт и безопасность поездки.

    Публикация такого рода информации обеспечивается в текущей версии Приложения II (часть IV, пункты 7.1 и 7.2) к Соглашению СМА, которое было заключено в 2008 году. В версии, опубликованной в Польше в 1985 году, таких положений нет. В Польше текущий сводный вариант Соглашения СМА, включая измененные приложения, до сих пор не был опубликован.

    Результаты инспекции показывают, что при проектировании оборудования на участках скоростных автомагистралей МОТ II и III были допущены нарушения применимых стандартов и руководств, следовавшие за трассами существующих национальных дорог, которые предназначались для расширения до параметров скоростной автомагистрали (класс S). В частности, это касалось случаев организации въезда и выезда непосредственно с проезжей части скоростной автомагистрали в отдельные частные объекты недвижимости, застроенные объектами обслуживания (автозаправочные станции, рестораны, отели), которые ранее имели законные общественные выезды с национальной дороги класса GP (основные дороги с ускоренным движением).

    Например, на участках скоростной автомагистрали S8, которая строится в провинции В связи с расширением существующей DK № 8 до параметров скоростной автомагистрали (класс S), GDDKiA позволил некоторым из существующих объектов обслуживания (автозаправочные станции, гостиницы, рестораны) выполнить роль, предусмотренную для МОТ, строительство которой было исключено из этого раздела. Эти объекты (часто необремененные и используемые для проезда с местных дорог) получили прямой доступ к скоростной автомагистрали S8 (въезд и выезд) без их включения в полосу движения. GDDKiA не заключало соглашений с владельцами этих объектов, которые позволили бы обеспечить адаптацию этих объектов к техническим стандартам, установленным для объектов, непосредственно связанных с проезжей частью автомагистрали.

    В свою очередь, на западном участке автомагистрали А4 от Кшижовой до Вроцлава (около 100 км) не было зон обслуживания для путешественников, которые соответствовали бы стандартам, установленным для этого вида автомагистралей. С другой стороны, здесь эксплуатировались объекты, обслуживающие пассажиров, которые имеют прямой доступ к проезжей части автомагистрали, но не имеют официального статуса МОТ и не соответствуют стандартам, установленным для таких объектов в положениях, определяющих технические условия для дорог общего пользования этого класса. Кроме того, некоторые из них были расположены в местах, где их деятельность или коммуникационные решения представляли потенциальную угрозу безопасности дорожного движения.

    Системные приложения и de lege ferenda

    Обращения к министру транспорта (в настоящее время министру инфраструктуры) о:

    • предпринять, по согласованию с министром иностранных дел, действия, необходимые для объявления текущей консолидированной версии Соглашения СМА на польском языке, в порядке, предусмотренном для этого типа международного соглашения;
    • проведение, в консультации с министром внутренних дел, мер по введению в положение о дорожных знаках и сигналах правил размещения информационных щитов о спектре услуг, доступных в МОТ, включая информацию о расстоянии до следующей МОТ с объемом услуг, включая заправочную станцию ;
    • принятие мер в дополнение к положениям Правил о технических условиях, которым должны соответствовать дороги общего пользования и их расположение, в отношении положений, предусматривающих, что на дорогах классов A и S запрещается не только использовать выезды, но также выходить из дороги и выходить на дорогу, составляющую соединение Дорога класса A или S класса с недвижимостью или сервисным центром для участников дорожного движения, которые не являются частью полосы движения.
    • разработка и передача организационным подразделениям GDDKiA, занимающимся осуществлением инвестиций в дороги, обновленные руководящие принципы строительства МОТ на автомагистралях и скоростных автомагистралях;
    • разработка эффективной стратегии переноса оборудования МОТ категории II и III, размещенного в «некоммерческих» местах, в объекты и устройства, предусмотренные обязательной функциональной программой (OPF).

    Обращения к генеральному директору национальных автомобильных и автодорог с:

    Обновленные руководящие указания Генерального директора национальных автомобильных дорог и автомагистралей, касающиеся строительства МОТ, должны включать, в частности, правила поведения в ситуациях, когда дорога класса S проходит вдоль пути существующей национальной дороги класса GP, при этом общественные выходы для частной собственности застроены средствами обслуживания пассажиров. Такие руководящие принципы должны указывать, при каких обстоятельствах и по каким правилам возможно организовать зоны обслуживания с широким спектром функций (соответствующих МОТ II и III) с использованием государственно-частного партнерства.

    Также необходимо разработать другую операционную стратегию, чтобы построить полностью оборудованные сервисные объекты для МОТ II и III, расположенные в «некоммерческих» местах. Это необходимо для обеспечения полной реализации концепций дорожной программы в области оборудования классов A и S для областей обслуживания, предлагающих широкий спектр услуг (ILO II или III). В случаях, когда, несмотря на многие годы и организацию многочисленных тендеров, было невозможно выбрать арендатора, который возьмет на себя зону обслуживания МОТ II или III в соответствии со стандартами на оборудование, указанными в обязательной функциональной программе, GDDKiA должна подготовить и реализовать стратегию, отличную от предыдущей, принимая на себя выполнение этих задач коммерческими организациями и за их счет.

    Аудиовизуальные материалы для радио, телевидения и интернет-порталов >>

    Новости

    Видеорегистраторы для автомобиля
    Рост интенсивности движения на наших дорогах не гарантирует даже самому законопослушному автомобилисту безаварийной эксплуатации транспортного средства. Даже при самой аккуратной езде и строгом соблюдении

    Как установить навител на навигатор
    На самом деле, правильнее было бы сказать - переустановка ))) Но так как суть процесса от этого особо не меняется, то пусть будет просто "установка". Итак, в один непрекрасный день

    Залили ноутбук: что делать?
    Практически каждый пользователь перед экраном монитора компьютера и ноутбука пьет чай, кофе или воду. В связи с этим, по неаккуратности можно случайно пролить жидкость на клавиатуру. С компьютером все

    Планшет леново завис и не включается
    Содержание: Отключение и включениеИзвлечение аксессуаровHard Reset Как хорошо, когда

    Завис планшет самсунг что делать
    В этой статье мы посмотрим что делать если завис Самсунг Галакси таб 3 и не реагирует не на какие действия, как его выключить или перезагрузить. Чем технологичней смартфон или планшет, тем более вероятность,

    Адаптер питания для ноутбука
    Блоки питания для ноутбуков Блок питания для ноутбука позволяет подключить портативный компьютер к централизованной электросети — как для обеспечения его работы, так и для подзарядки аккумулятора. Он

    Видеорегистраторы рейтинг 2016 отзывы
    Автомобильные регистраторы стали неотъемлемым атрибутом автомобиля. С их помощью можно решить спорные вопросы при ДТП, дополнительно устройства имеют несколько вспомогательных функций. Для выбора оптимального

    Ремонт навигаторов навител
    *Точная цена ремонта навигаторов Navitel определяется после детальной диагностики (бесплатно). Если вы не нашли интересующую Вас модель - не расстраивайтесь. Наличие запчастей на Ваш навигатор Navitel

    Химчистка рубашек
    Белые вещи лучше стирать вручную. При стирке в машинке выбирайте деликатный режим с предварительным замачиванием. Не используйте функции автоматического отжима и сушки, это позволит избежать преждевременной

    Ремонт обуви
    Начнем с того, что первым делом определимся для себя, кому мы собираемся подарить сумочку и для каких целей. Если это подарок или презент начальнику, тот тут, следовательно, нужно обратить внимание в