• Навигаторы
  • Видеорегистраторы
  • Проблемы при использовании
  • Ноутбуки
  • Планшеты
  • Новости
  • Водитель, не пропустите СС

    1. Самые важные выводы аудита
    2. Системные приложения и de lege ferenda

    Участки автомагистралей и скоростных автомагистралей, переданные в пользование, улучшают инфраструктуру связи в Польше, но по-прежнему не хватает зон обслуживания для путешественников, оборудованных автозаправочными станциями (категории II и III МОТ). Там не так много таких мест, особенно на скоростных дорогах Нередко такие МОТ предоставляются путешественникам через несколько лет после ввода в эксплуатацию автомагистрали или участка скоростной автомагистрали. Более того, они часто находятся на расстоянии нескольких миль (в крайних случаях даже более 150 км), что отрицательно влияет как на комфортность передвижения по этим дорогам, так и на безопасность дорожного движения. Как отмечает NIK, в информационных таблицах информационных таблиц туристических услуг отсутствует информация о расстоянии до следующей МОТ, которая уже является стандартной в странах Западной Европы.

    Международные соглашения (включая Соглашение AGR), а также национальные правила, определяющие технические условия, которые должны выполняться на дорогах общего пользования, обязывают службу путешественников (МОТ) располагаться рядом с автомагистралями и скоростными автомагистралями. У СС - в зависимости от категории - помимо парковочных мест также должны быть: места отдыха и санитарии, автозаправочные станции, предприятия общественного питания и коммерческие помещения, станции технического обслуживания автомобилей, средства размещения.

    Польские автомагистрали и основные скоростные автомагистрали являются частью международной дорожной сети «E». С 7 февраля 1985 года Польша является участницей Европейского соглашения об основных международных маршрутах движения (Соглашение AGR), в котором говорится, что маршруты "Е" должны соответствовать условиям, изложенным в Приложении II к настоящему соглашению. В текущей версии Приложения II к Соглашению СМА, консолидированной в 2008 году ( пока не опубликованной в версии на польском языке) , было указано, что на международных маршрутах "Е", в зависимости от характеристик их работы, следует обеспечить, среди прочего, «Отдельные зоны отдыха » и « Зоны обслуживания» . Остальные зоны предназначены для того, чтобы позволить участникам дорожного движения остановиться в условиях, обеспечивающих разрыв с однообразием движения. Должны быть места для парковки транспортных средств (стоянка) и водный пункт, столы, навесы, а также туалеты с легким доступом для инвалидов. Минимальный спектр услуг, которые должны предоставляться путешественникам по зонам обслуживания, включает парковку, телефон, автозаправочную станцию ​​и туалеты с легким доступом для инвалидов. В этих зонах, если необходимо, вы также можете предложить путешественникам более широкий спектр услуг, в частности ресторан / бистро и мотель. МОТ, классифицированные в соответствии с национальными правилами в категориях II и III, могут быть классифицированы как зоны обслуживания (по смыслу текущей версии Приложения II к Соглашению СМА) , а категория МОТ I - как зоны отдыха.

    В соответствии с законодательством ЕС в Польше действуют правила, которые также применяются к зонам обслуживания пассажиров на автомагистралях и скоростных автомагистралях. Они касаются, в частности дороги, включенные в Трансъевропейскую транспортную сеть (TEN-T является инструментом для координации и обеспечения согласованности и взаимодополняемости инвестиций в инфраструктуру в области транспортной базовой сети, осуществляемой частично в разных странах ЕС). Одним из условий, требуемых правилами ЕС для сетевых дорог TEN-T, является создание зон обслуживания для пассажиров на автомагистралях, по крайней мере, каждые 100 км с учетом социальных, рыночных и экологических потребностей.

    С точки зрения протяженности автомагистралей Польша не показывает хороших результатов по сравнению с Западной Европой. Однако может быть утешением то, что среднее расстояние между МОТ и зоной обслуживания в нашей стране такое же, как и в странах с более плотной сетью автомагистралей.

    Самые важные выводы аудита

    Генеральный директор национальных автомобильных дорог и автомагистралей в качестве управляющего национальными дорогами отвечает за обеспечение проектирования и строительства автомагистралей и скоростных автомагистралей в соответствии с действующим законодательством. Это также относится к их оборудованию в зонах обслуживания пассажиров, в том числе в категориях МОТ II и III , на которых путешественникам должны быть предоставлены средства обслуживания, такие как: автозаправочная станция, ресторан, мотель. Расположение и типы MOP, запланированные для выполнения на запланированном участке дороги класса A (автомагистраль) или S (скоростная автомагистраль), определены в программе развития дороги (эта функция выполняется концепцией дорожной программы ) с учетом прогнозируемого движения и условий, обусловленных местоположением маршрута. дорогой

    По состоянию на конец сентября 2017 года в Польше было использовано 1640 км автомобильных дорог. В непосредственном управлении GDDKiA было 1172 км автомагистралей и 1671 км скоростных автомагистралей. Концессионеры находились на участках автострад А1, А2 и А4 общей протяженностью 468 км , из которых:

    • 152 км - длина участка автострады А1 Гданьск-Торунь, которая осталась на борту Гданьской транспортной компании SA (GTC SA);
    • 255 км - общая протяженность участков автомагистрали А2 на трассе Свецко-Конин, управляемой компаниями группы Autostrada Wielkopolska SA (AW SA);
    • 61 км была длина участка автострады А4 Катовице-Краков, которой управляет Stalexport Autostrada Małopolska SA (SAM SA).

    На участках автомагистралей, используемых в Польше, было 62 MOP категории II или III и 80 MOP категории I. Принимая во внимание тот факт, что автомагистраль имеет две проезжие части, а МОТ обычно обслуживает одно направление движения, можно предположить, что пассажирам были доступны различные виды пассажирских услуг. В среднем, около 23 км автомагистралей с СС с расширенным спектром услуг, включая заправочную станцию ​​(категория II или III), были доступны в среднем около 53 км. Ситуация в этом отношении была неодинаковой на всех автомагистралях, и на некоторых участках Катастрофа МОТ категории II или III была доступна чаще, а в других местах расстояния были намного больше. Самым длинным участком без заправочной станции, доступным непосредственно на автомагистрали, то есть в категории МОТ II или III, был восточный участок А4 длиной около 180 км - от окрестностей Тарнова (МОТ Рудка, СС III Коморов) до пункта пересечения границы с Украиной в Корчове.

    В течение периода, охваченного ревизией, большинство завершенных участков скоростной дороги общей протяженностью 1671 км еще не сформировали однородные участки дороги стандарта дороги класса S и не были надлежащим образом оснащены МОТ. Самые длинные такие участки функционировали на дороге S3 (из окрестностей Щецина в Зелёна-Гура) и на дороге S8 (отрезок от Вроцлава до автомагистрали А1 в окрестностях Лодзи и от Пётркува-Трыбунальского до района вокруг Радзейовице). Только 15 MOP категории II или III с заправочными станциями эксплуатировались на участках скоростной дороги в использовании. Наихудшим оснащенным шваброй, в том числе с автозаправочными станциями, была скоростная автомагистраль S3, где на участке длиной около 159 км, из окрестностей Ситны в провинции. Западнопоморские (СС Ситно) в Зелёна-Гура (СС Ракула), не было никаких других СС, оснащенных заправочными станциями, доступными непосредственно на этой дороге.

    Развертывание существующих и планируемых к запуску сайтов туристических услуг на участках автомагистралей и скоростных автомагистралей. (открыть полную карту)

    (открыть полную карту)

    Источник: GDDKiA - карта, предоставленная Верховному контрольному управлению для нужд проведенного контроля.

    GDDKiA, внедряющая новые участки автомагистралей и скоростных автомагистралей (в период, охватываемый аудитом) , приняла решение о том, что подрядчик также будет строить кат. I МОТ по контракту, а также категории II и III МОТ: маневрировать дороги, парковочные места и Основные маршруты инженерных сетей . Оборудование MOP II и III на объектах обслуживания должно было осуществляться на коммерческих условиях. Предполагалось, что дороги, оставшиеся в управлении GDDKiA, будут выполняться арендаторами / операторами МОТ, выбранными на аукционах, которые в сотрудничестве с отраслевыми компаниями будут финансировать строительство объектов обслуживания, предусмотренных в обязательной функциональной программе, разработанной для данной МОТ, и будут платить GDDKiA арендную плату за возможность работы в рамках МОТ. , На участках автомагистралей, охватываемых концессиями, строительство МОТ и выбор их операторов должны обеспечиваться концессионерами на условиях, изложенных в концессионных соглашениях.

    На существующих участках автомагистралей, оставшихся в непосредственном управлении GDDKiA, планируется внедрение 55 MOP категории II или III. До конца сентября 2017 года 42 MOP были переданы путешественникам, а 12 все еще функционировали как MOP I, в то время как один объект все еще не был доступен для путешественников. Кроме того, на этих участках автомагистралей действовало 48 картографических карт категории I, которые были реализованы в соответствии со стандартом дорожной программы.

    Кроме того, на этих участках автомагистралей действовало 48 картографических карт категории I, которые были реализованы в соответствии со стандартом дорожной программы

    От ввода в эксплуатацию построенного участка автомагистрали до сдачи пассажиров в эксплуатацию МОТ с заправочной станцией (выполненной в стандарте категории II или III) прошло от нескольких месяцев до нескольких лет, а в крайних случаях даже более 10 лет (MOP III Oleśnica Mała до A4). Спустя 9 лет пассажиры MOP II Witowice A4 стали доступны для путешественников.

    Спустя 9 лет пассажиры MOP II Witowice A4 стали доступны для путешественников

    На участках используемых скоростных автомагистралей запланировано 51 СС категории II или III, из которых до настоящего времени (по состоянию на конец сентября 2017 года) 15 (29%) были предоставлены путешественникам, 23 служебных места (45%) по-прежнему действовали в качестве МОТ. И, хотя 13 (25 процентов) все еще не были доступны, даже в стандарте MOP I. На скоростных автомагистралях было также 32 MOP I, реализованных в этом стандарте в соответствии с дорожной программной документацией.

    На скоростных автомагистралях было также 32 MOP I, реализованных в этом стандарте в соответствии с дорожной программной документацией

    С момента завершения строительства застроенной части скоростной автомагистрали наличие пассажиров МОТ по стандарту категории II или III перешло от нескольких месяцев к более чем двум годам.

    С момента завершения строительства застроенной части скоростной автомагистрали наличие пассажиров МОТ по стандарту категории II или III перешло от нескольких месяцев к более чем двум годам

    До настоящего времени большинство тендеров на аренду MOP II и III, организованных GDDKiA, были выиграны концернами, действующими на польском рынке крупнейшей сети автозаправочных станций. Однако некоторые места расположения МОТ не являются привлекательными для коммерческих коммерческих предприятий из-за отсутствия реальных перспектив для возврата средств, вложенных в строительство объектов обслуживания, и убыточности текущих операций. В таких случаях, несмотря на неоднократные объявления о тендерах, арендаторы МОТ II и III не могли быть выбраны.

    По данным Высшего ревизионного управления, у GDDKiA не было эффективной стратегии, позволяющей доставлять категории II и III МОТ, расположенные в «некоммерческих» местах, устройствах и средствах обслуживания, предусмотренных обязательной функциональной программой.

    Другие важные результаты контроля

    NIK также указывает, что на информационных щитах, расположенных в зоне близости к местам обслуживания туристов, где были предоставлены пиктограммы, информирующие о спектре услуг, доступных в данной МОТ, и дано расстояние до этого места, не было никакой информации, указывающей расстояние до следующей МОТ с заправочной станцией ( категория II или III). Размещение такой информации на досках осуществляется в соответствии со стандартами разметки международной дорожной сети «Е», используемыми в странах Западной Европы. Это позволяет водителям планировать заправку и отдых автомобиля, что существенно влияет на комфорт и безопасность поездки.

    Публикация такого рода информации обеспечивается в текущей версии Приложения II (часть IV, пункты 7.1 и 7.2) к Соглашению СМА, которое было заключено в 2008 году. В версии, опубликованной в Польше в 1985 году, таких положений нет. В Польше текущий сводный вариант Соглашения СМА, включая измененные приложения, до сих пор не был опубликован.

    Результаты инспекции показывают, что при проектировании оборудования на участках скоростных автомагистралей МОТ II и III были допущены нарушения применимых стандартов и руководств, следовавшие за трассами существующих национальных дорог, которые предназначались для расширения до параметров скоростной автомагистрали (класс S). В частности, это касалось случаев организации въезда и выезда непосредственно с проезжей части скоростной автомагистрали в отдельные частные объекты недвижимости, застроенные объектами обслуживания (автозаправочные станции, рестораны, отели), которые ранее имели законные общественные выезды с национальной дороги класса GP (основные дороги с ускоренным движением).

    Например, на участках скоростной автомагистрали S8, которая строится в провинции В связи с расширением существующей DK № 8 до параметров скоростной автомагистрали (класс S), GDDKiA позволил некоторым из существующих объектов обслуживания (автозаправочные станции, гостиницы, рестораны) выполнить роль, предусмотренную для МОТ, строительство которой было исключено из этого раздела. Эти объекты (часто необремененные и используемые для проезда с местных дорог) получили прямой доступ к скоростной автомагистрали S8 (въезд и выезд) без их включения в полосу движения. GDDKiA не заключало соглашений с владельцами этих объектов, которые позволили бы обеспечить адаптацию этих объектов к техническим стандартам, установленным для объектов, непосредственно связанных с проезжей частью автомагистрали.

    В свою очередь, на западном участке автомагистрали А4 от Кшижовой до Вроцлава (около 100 км) не было зон обслуживания для путешественников, которые соответствовали бы стандартам, установленным для этого вида автомагистралей. С другой стороны, здесь эксплуатировались объекты, обслуживающие пассажиров, которые имеют прямой доступ к проезжей части автомагистрали, но не имеют официального статуса МОТ и не соответствуют стандартам, установленным для таких объектов в положениях, определяющих технические условия для дорог общего пользования этого класса. Кроме того, некоторые из них были расположены в местах, где их деятельность или коммуникационные решения представляли потенциальную угрозу безопасности дорожного движения.

    Системные приложения и de lege ferenda

    Обращения к министру транспорта (в настоящее время министру инфраструктуры) о:

    • предпринять, по согласованию с министром иностранных дел, действия, необходимые для объявления текущей консолидированной версии Соглашения СМА на польском языке, в порядке, предусмотренном для этого типа международного соглашения;
    • проведение, в консультации с министром внутренних дел, мер по введению в положение о дорожных знаках и сигналах правил размещения информационных щитов о спектре услуг, доступных в МОТ, включая информацию о расстоянии до следующей МОТ с объемом услуг, включая заправочную станцию ;
    • принятие мер в дополнение к положениям Правил о технических условиях, которым должны соответствовать дороги общего пользования и их расположение, в отношении положений, предусматривающих, что на дорогах классов A и S запрещается не только использовать выезды, но также выходить из дороги и выходить на дорогу, составляющую соединение Дорога класса A или S класса с недвижимостью или сервисным центром для участников дорожного движения, которые не являются частью полосы движения.
    • разработка и передача организационным подразделениям GDDKiA, занимающимся осуществлением инвестиций в дороги, обновленные руководящие принципы строительства МОТ на автомагистралях и скоростных автомагистралях;
    • разработка эффективной стратегии переноса оборудования МОТ категории II и III, размещенного в «некоммерческих» местах, в объекты и устройства, предусмотренные обязательной функциональной программой (OPF).

    Обращения к генеральному директору национальных автомобильных и автодорог с:

    Обновленные руководящие указания Генерального директора национальных автомобильных дорог и автомагистралей, касающиеся строительства МОТ, должны включать, в частности, правила поведения в ситуациях, когда дорога класса S проходит вдоль пути существующей национальной дороги класса GP, при этом общественные выходы для частной собственности застроены средствами обслуживания пассажиров. Такие руководящие принципы должны указывать, при каких обстоятельствах и по каким правилам возможно организовать зоны обслуживания с широким спектром функций (соответствующих МОТ II и III) с использованием государственно-частного партнерства.

    Также необходимо разработать другую операционную стратегию, чтобы построить полностью оборудованные сервисные объекты для МОТ II и III, расположенные в «некоммерческих» местах. Это необходимо для обеспечения полной реализации концепций дорожной программы в области оборудования классов A и S для областей обслуживания, предлагающих широкий спектр услуг (ILO II или III). В случаях, когда, несмотря на многие годы и организацию многочисленных тендеров, было невозможно выбрать арендатора, который возьмет на себя зону обслуживания МОТ II или III в соответствии со стандартами на оборудование, указанными в обязательной функциональной программе, GDDKiA должна подготовить и реализовать стратегию, отличную от предыдущей, принимая на себя выполнение этих задач коммерческими организациями и за их счет.

    Аудиовизуальные материалы для радио, телевидения и интернет-порталов >>

    Похожие

    САМЫЕ ВАЖНЫЕ БРЮКИ ЭТОГО СЕЗОНА
    Джинсовая революция продолжается! Когда в предыдущем сезоне Vetements предложили лоскутные брюки, состоящие из двух оттенков синего денима с прямыми, неравномерно отделанными ногами - спина длиннее, короче спереди, мир быстро сходил с ума от них. Абсолютно каждый нес их! Знаменитости, блогеры, это - девушки и девчонки, которых мы каждый день проезжали по улицам. Неудивительно, что дилеры сети быстро приняли этот
    Самые красивые платья Boho - 5 вдохновений
    Звезды обычно проводят свою жизнь под постоянным наблюдением, не в силах избавиться от фанатов и сенсационных папарацци. Устав от этого давления, они часто прибегают к моде, охотно выбирая стильные бохо-платья , которые ассоциируются со свободой и свободой. Давайте
    SkySport.de - спортивный портал New Sky с эксклюзивными трансляциями
    ... de/go/sky-bestellen"> Спортивный портал SkySport.de - С 3 июля 2017 года Sky хочет, чтобы SkySport.de присутствовал онлайн для всех любителей спорта. Веб-предложение должно быть четвертой опорой бренда Sky Sports быть. Запущен портал SkySport.de
    Классическая кюветка, открытая для кошки
    ... их магазинах Вы можете купить этот продукт, не размещая онлайн-заказ в одном из наших магазинов в вашем регионе. Проверьте, в каких точках продукт доступен сразу. Проверить наличие Смотрите также
    РОДО абсурды - это невежество «псевдоспециалистов» из личных данных
    «Потому что РОДО» - такой перевод мы слышим чаще в школе, в офисе, в больнице, буквально везде. Один из избирателей скажет: «А как жить, господин премьер-министр». Все это некоторые нелепости RHODO, обычно ненужные. Многие считали, что вступление в силу RODO означает полный запрет на использование таких данных, как ваше имя и фамилия, в повседневной жизни. Боязнь нарушить новые правила настолько велика, что масштабы чрезмерного толкования привели
    Мы уже проверили AutoMapa для Windows Phone
    ... приложения, этап разработки которого был определен как пре-бета. Другими словами, разработчики прекрасно знают, что приложение еще не завершено и содержит ошибки. Поэтому я призываю вас прочитать эту заметку, когда вы ее помните. И тестовая записка имеет мало общего, потому что у меня нет привычки оценивать продукт, который все еще находится в стадии разработки.
    5 вещей, которые вы не знали о пицце Domino - Motley Fool
    Это лидер на мировом рынке пиццы, и его 15 000 магазинов производят 2,5 миллиона пирогов в день. Но есть много о пицце Домино ( NYSE: ДПЗ ) что инвесторы могут не знать. Ниже мы приведем несколько фактов об этом гиганте доставки, которые могут удивить как акционеров, так и любителей пиццы.
    Jet lag - злейший враг для часто летающих пассажиров: это цена, которую мы платим за удобство путешествий п...
    Jet lag - злейший враг для часто летающих пассажиров: это цена, которую мы платим за удобство путешествий по часовым поясам. Думаете о своем следующем отпуске, но беспокоитесь об этом? Что, если бы был способ ослабить блюз джета? От спящих приложений до специальных диет, Skyscanner делится нашими 10 лучшими советами и хитростями о том, как преодолеть реактивную задержку.
    Prognos AG: количество детей в больших городах сильно растет
    ... их городах растет все больше детей. Число шестилетних в немецких городах резко возросло за последние десять лет - например, примерно на 50 процентов в Лейпциге и на 26 процентов в Берлине. В целом, доля детей младшего возраста в городах за пределами города значительно выросла с 2005 года - и в настоящее время значительно выше на 5,6 процента, чем в округах , где доля детей составляет 5,1 процента. Это результат анализа Prognos AG для Фонда Фридриха Эберта
    Проживание Бескид Ниски
    Отдых в горах действительно приятный - вместо городского шума, во время отдыха нас сопровождает тишина и покой. Такая идиллическая атмосфера ждет нас в Карпатах. Если для нас важна близость природы, мы хотим полюбоваться живописными пейзажами, а также искать интересные туристические маршруты, стоит забронировать жилье в Низких Бескидах. Именно здесь нас ждут аттракционы для всей семьи, как для тех, кто занимается активным, так и пассивным
    Кухонная техника или мы выбираем бытовую технику
    ... приложениям, которые подключаются к Интернету. Благодаря этому вы можете планировать свои покупки даже вдали от дома и легко управлять запасами, хранящимися в холодильнике. Все это происходит без открытия двери, и, как известно, именно это действие больше всего нарушает климат внутри холодильной установки; Благодаря современным термостатам довольно легко поддерживать температуру без больших затрат энергии, однако каждый раз, когда она снижается после открытия двери, требуется значительный

    Комментарии

    8.1. Тем не менее, Microsoft Surface Pro преуспевает как продолжение любимого Surface Pro 4?
    8.1. Тем не менее, Microsoft Surface Pro преуспевает как продолжение любимого Surface Pro 4? Улучшает ли это аспекты, которые сделали премиальные планшеты Windows такими популярными с самого начала? Новости Microsoft Surface Pro Диапазон Microsoft Surface выглядит, чтобы сделать его покрытие ткани умнее Следующий Microsoft
    И, конечно, что это за статья, если бы у нас не было огромного графика со всей этой информацией в одном хите?
    И, конечно, что это за статья, если бы у нас не было огромного графика со всей этой информацией в одном хите? Все еще застряли? Есть некоторые стандарты, которые мы здесь не рассмотрели - например, микрофонные провода - в основном потому, что мы ожидаем, что клиенты будут иметь некоторый опыт работы с ними. Но если у вас все еще есть актуальный вопрос, просто заполните
    Почему бы не использовать этот вид влияния в вашу пользу?
    Почему бы не использовать этот вид влияния в вашу пользу? Качественная парфюмерия, надолго останется на вашем теле и не позволит вам забыть противоположный пол. Недавно мы писали об ароматах для женщин, которые работают на мужчин, сегодня мы представим несколько самых влиятельных мужских ароматов, о которых мы просили покупателей нашего магазина. Первым ароматом, привлекающим внимание женщин, является предложение от Cavina Klein IN2U HIM. Это идеальная туалетная вода для
    Что делать, если мы больше не можем подключать к ним наши любимые наушники?
    Что делать, если мы больше не можем подключать к ним наши любимые наушники? Нужно искать альтернативу, и такими хорошими наушниками Bluetooth могут стать. Оказывается, в портфолио польской компании Kruger & Matz есть модель, которая идеально подходит под это описание - Kruger & Matz KM 665BT. Но вопрос в том, действительно ли наушники домашнего производителя окажутся хорошим выбором, когда на рынке так много альтернатив? Я постараюсь проверить это в сегодняшнем тесте. Автор: Аркадиуш
    Но что, если вы не можете заснуть, даже с вашими затычками для ушей и маской для глаз?
    Но что, если вы не можете заснуть, даже с вашими затычками для ушей и маской для глаз? Попробуйте отключить экран телевизора или любой другой экран за час до того, как вы планируете спать, или принесите дорожную подушку с ароматом лаванды: это поможет вам расслабиться и, надеюсь, переведет вас в спящий режим.
    Но что не сделано для любимого питомца?
    Но что не сделано для любимого питомца? 🙂 Еще одно интересное решение - более ориентированное на владельцев собак, которые беспокоятся о своем питомце, когда это даже слегка сдалось из дома, - это TK-Star. Весь набор состоит только из ошейника, который мы принимаем за питомца. Благодаря связи со спутниками
    В каких нарядах будут самые теплые зимние ботинки или снежные ботинки?
    В каких нарядах будут самые теплые зимние ботинки или снежные ботинки? Проверенное решение - надеть классическое пальто и стандартные джинсы. Если вы добавите водонепроницаемые ботинки снега к этому стилю, ваш наряд будет завершен. Почему стоит взять с собой обувь для разнообразия? Снежные ботинки очень теплая обувь на зиму. Однако в отапливаемых помещениях часто бывает так, что ноги сильно потеют. Поэтому всегда стоит иметь с собой обувь для разнообразия, например
    Как носить самые модные брюки сезона?
    Как носить самые модные брюки сезона? Прежде всего, помните, что это очень требовательная модель, которая может оптически укорачивать ноги. Как этого избежать? При покупках рекомендуем выбирать более темные цвета (черный, темно-синий) с наименьшим количеством втираний. Это правда, что брюки с низкой спиной вернулись в пользу, но, к сожалению, они не являются лучшими для женской фигуры. Те, с высоким уровнем оптически стройного силуэта. Для брюк с 7/8 ногой лучше выбрать туфли
    Что вы думаете об этом типе смартфонов - не очень эффективных и, скорее всего, с самого начала без обновлений для более высокой версии системы, но очень дешевых?
    Что вы думаете об этом типе смартфонов - не очень эффективных и, скорее всего, с самого начала без обновлений для более высокой версии системы, но очень дешевых? Дайте мне знать в комментарии. источники: T-Mobile , PhoneArena ,
    Считаете ли вы, что здание должно быть не только функциональным, но и представительным?
    Считаете ли вы, что здание должно быть не только функциональным, но и представительным? Проверьте, какие элементы должны быть включены в проекты резидентуры! Проекты современных вилл - характерные черты Современная резиденция представляет собой внушительное здание, чаще всего расположенное на большом участке земли. В распоряжении
    Почему бы не носить его днем ​​и ночью, с головы до ног?
    Почему бы не носить его днем ​​и ночью, с головы до ног? Вероятно, потому что мы чувствовали бы себя как элемент обивки Версаля. Жаккардовые костюмы предложили Дрис Ван Нотен , Гуччи , Роберто Кавалли - и они просто феноменальны. Но как они относятся к повседневной жизни? Здесь легко переусердствовать. «Все блестящие ткани добавляют объем», - замечает Магдалена Сошиньска. Давайте посмотрим на компромисс: такую ​​высоко витиеватую куртку можно

    Думаете о своем следующем отпуске, но беспокоитесь об этом?
    Что, если бы был способ ослабить блюз джета?
    8.1. Тем не менее, Microsoft Surface Pro преуспевает как продолжение любимого Surface Pro 4?
    8.1. Тем не менее, Microsoft Surface Pro преуспевает как продолжение любимого Surface Pro 4?
    Улучшает ли это аспекты, которые сделали премиальные планшеты Windows такими популярными с самого начала?
    И, конечно, что это за статья, если бы у нас не было огромного графика со всей этой информацией в одном хите?
    Все еще застряли?
    Почему бы не использовать этот вид влияния в вашу пользу?
    Что делать, если мы больше не можем подключать к ним наши любимые наушники?
    Но вопрос в том, действительно ли наушники домашнего производителя окажутся хорошим выбором, когда на рынке так много альтернатив?

    Новости