Официальный сайт ГУЗ ЯО Детская поликлиника № 5
Опубликовано: 11.02.2018Способы записи на приём к врачу
Запись на приём к врачам-педиатрам и врачам-узким специалистам возможна следующими способами:
Через портал государственных услуг (ЕПГУ) ; На портале органов государственной власти Ярославской области , а также через сайт https://intermed76.ru ; Через инфомат в холле поликлиники; В регистратуре поликлиники – лично или по телефону (8 4852) 75-90-40. Региональный центр телефонного обслуживания (РЦТО) – т. (8 4852) 49-09-09. Информация по электронным листкам нетрудоспособности (ЭЛН)С 1 июля 2017 г. у компаний-работодателей появилось право и добровольная возможность подключаться к системе электронных больничных листов, которой настоятельно рекомендуется воспользоваться. Для реализации этой возможности необходимо заключить с фондом социального страхования Российской Федерации (ФСС) соглашение об информационном взаимодействии. Кроме того, необходимо зарегистрировать организацию на сайте государственных услуг и, используя усиленную квалифицированную цифровую подпись, создать личный кабинет на сайте ФСС cabinets.fss.ru . Электронные больничные листы будут выдаваться с согласия пациента, но в дальнейшем они полностью вытеснят бумажные варианты. В результате компании получат следующие удобства и улучшения:
Исключается возможность подделки документов – работодатель всегда сможет проверить его достоверность; Информация о выданных электронных листах нетрудоспособности будет находиться в специальной базе, доступ к которой будут иметь ФСС, медицинские учреждения, а также работодатели (только по своим сотрудникам); Теряет актуальность проблема с возможной утратой таких листков сотрудниками; Работодатели перестанут нести ответственность за неверное оформление документа; ФСС будет онлайн проверять информацию о наличии права на возмещение средств на выплаты по больничным листам.Напоминаем, что законному представителю пациента, прежде чем обратиться за оформлением ЭЛН, необходимо убедиться, что у его работодателя заключено соответствующее соглашение об информационном взаимодействии с ФСС.
Обзор ружья МР-155. Сравнение МР-155 и МР-153
На смену МР-153. Часть I

Эта статья про самозарядку МР-155 является первым материалом, претендующим на определённую полноту относительно как истории разработки ружья, так и конструкционных и эксплуатационных особенностей. По информационной насыщенности публикация является уникальной. Предупреждая заявления критиков всего отечественного, хочу сразу упомянуть о том, что настоящая статья написана с непосредственным участием разработчиков МР-155 и автор имеет личный опыт эксплуатации ружья, подтверждённый обобщённым мнением владельцев новой «мурки», которых становится всё больше.
Людям, имеющим хоть какое-то отношение к охоте и спортивной стрельбе, хорошо известно ружье МР-153. Его можно смело назвать оружейным бестселлером. На момент создания (2000 год) это было одно из первых ружей в мире, безотказно работающее с любыми патронами с длиной гильзы от 70 до 89 мм. По тем временам это было очень красивое и удобное ружье. При этом - исключительно надёжное. Оно удостоилось множества наград, выпускалось более 10 лет и разошлось по всему миру тиражом более 600 тыс. шт. И, что немаловажно, оно было значительно дешевле всех конкурентов. Всё это и стало причиной особой популярности МР-153 в России.
МР-155. История появления и особенности конструкции
Но в современном мире техники, даже в такой, казалось бы, устоявшейся отрасли как оружейное производство, 10 лет - очень много. За такой промежуток времени прогресс быстро уходит вперёд и производителю требуется проводить обновление модельного ряда. То же самое произошло и с МР-153 – к концу первого десятилетия 21 века оно постало морально устаревать и отставать от мировых конкурентов по следующим параметрам:
Нагрузка на ось грузового автомобиля: таблица 2017
Грузовые автомобили в советское время были исключительно в государственной собственности. Теперь же грузовик в частном владении мало кого удивит. Более того, для многих автовладельцев он является основным средством заработка.

В отличии от легкового транспорта эксплуатация данных автомашин имеет ряд специфических нюансов, одним из которых является недопущение перегруза транспортного средства.
Чем определяются нормы
Грузоперевозки по автодорогам регламентируются рядом нормативных актов. Одним из них является Федеральный закон об автомобильных дорогах №257-ФЗ от 08.11.2007 — .
В пункте 2 статьи 31 которого указывается на необходимость получения разрешения для движения по автодорогам транспортного средства превышающего более чем на два процента допустимую массу автомашины, либо допустимую нагрузку на ось.
Исключение сделано только для транспорта Вооруженных Сил РФ.
При согласовании автовладелец обязан:
Согласовать маршрут движения автомобиля. Возместить вред причиняемый при эксплуатации автодороги.В случае если превышение составляет не более 10 процентов применяется упрощенная система выдачи разрешения в течение одного дня.
Законодательство Постановлением Правительства РФ №272 от 15.04.2011 г. «Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом» () также устанавливает предельную допустимую массу транспортного средства в тоннах:
Максимальная нагрузка на ось грузового автомобиля в России
Еще одним параметром, контролируемый данным нормативным актом (приложением №2) является допустимая нагрузка на ось. Регламентируется для автомобильных дорог рассчитанных на 6 т, 10 т и 11,5 т соответственно. Значение имеет также расстояние между сближенными осями и тип колес (односкатные или двускатные).