• Навигаторы
  • Видеорегистраторы
  • Проблемы при использовании
  • Ноутбуки
  • Планшеты
  • Новости
  • Новости

    Портал Retailers

    Портал Retailers.ua совместно с Delivery Group провел третье собрание в формате Retail Innovations MeetUp по адресу: ул. Великая Васильковская, 15/2

    В рамках мероприятия инновационные компании, разрабатывающие проекты по увеличению продаж для розничной аудитории, поделились своим опытом: от места открытия торговых точек через анализ количества заказов в той или иной части города - до интерактивной рекламы в такси.

    Артем Шевченко (генеральный директор и основатель) Хаббер рассказал нам, как кабина поставщика легко выходит на известные рынки Украины через сеть Хаббер, не задумываясь о маркетинговой рекламе. В этой сети поставщики предоставляют информацию о ценах на товары и услуги, а ритейлеры находят их и ведут переговоры о партнерстве.

    Николай Гончаров (основатель iPromo) рассказал о проекте интернет-продвижения для малого и среднего бизнеса. Проект полностью автоматизирован для клиентов, хотя он включает в себя работу творческой группы, специалистов по контенту, а также интернет-маркетологов и аналитиков.

    Вячеслава Левченко (генеральный директор и основатель Hubble Ukraine) поделилась результатами исследования о поколении миллениалов: их индивидуальных предпочтениях и высоких требованиях к обслуживанию. Исследование послужило основой для разработки стартапа по рекламе в такси Uber. До запуска в Украине стартап работал в САР. Украинский рынок был выбран как самый быстрорастущий для бизнеса Uber.

    Евгений Белобров (старший консультант в проектах Data Analytics Smart Business) поделился значительными примерами использования компанией компьютерного интеллекта в розничной торговле: выявление товаров на полках, прогнозирование продаж из-за погодных условий, анализ настроения покупателей в офф-лайн. магазины через видеокамеры и многое другое.

    Гостями мероприятия стали заинтересованные представители розничных сетей, поставщиков, сервисных компаний и все те, кто хочет идти в ногу с инновационными тенденциями.

    Напомним, Центр обслуживания клиентов Delivery Group - это корпоративная платформа группы компаний. Основной целью Центра обслуживания клиентов является создание возможности для непрерывного профессионального и личностного роста на основе инновационных практик и уникального опыта компаний - игроков рынка.

    Если у вас есть вопросы для проведения мастер-классов, работы в сети, конференций, форумов и деловых завтраков на Центр обслуживания клиентов группы доставки, вы можете обратиться по следующему номеру телефона +38 (067) 553-75-51 .

    Новости