Катаржина Пьетревич-Жеро
Сара Бертон продолжает эстетику бренда, созданного Александром МакКуином, который занимался аксессуарами. Уже 19 апреля модный дом выпускает новейшую сумочку, относящуюся к культовой сумке-клатч с дизайнерской костяшкой.
В коллекции для сезона осень-зима 2018-2019, представленной на парижской неделе моды, Сара Бертон, креативный директор модного дома Alexander McQueen, относится к природе. Отправной точкой для создания проектов были, среди прочего бабочки и насекомые. Дизайнер, в котором страсть к природе столь же сильна, как и страсть к Александре МакКуин, которая умерла восемь лет назад, вскоре после шоу сказала Vogue.com: - Я хотела открыть рай, экстремальную природу и создать своего рода женские доспехи.
Подобные темы также присутствуют в коллекции до осени, которая гармонирует с силуэтами, показанными в марте. Надпечатки в бабочках, перьях или стрекозах сопровождаются воланами, которые украшают платья, блузки и даже верхнюю одежду.
Последняя сумка Александра Маккуина (Фото: пресс-материалы Александра Маккуина)
Burton продолжает эстетику бренда, созданного McQueen, поэтому кожа играет важную роль в своих коллекциях каждый сезон. Не только на одежду, но прежде всего, аксессуары и аксессуары. Уже 19 апреля в продажу поступит последняя модель сумочки из коллекции до осени, Jeweled Satchel, доступной в четырех цветах. Кошелек является продолжением уже культового клатча, Four Ring Clutch . Обе модели украшены кольцом из латуни с четырьмя кольцами, сверкающими на свету кристаллами Сваровски и характерным черепом, из которого Маккуин сделал свой фирменный символ. Ранец Jeweled выполнен из мягкой кожи и имеет регулируемый ремешок. Модель доступна в официальный интернет-магазин бренда
Катаржина Пьетревич-Жеро