• Навигаторы
  • Видеорегистраторы
  • Проблемы при использовании
  • Ноутбуки
  • Планшеты
  • Новости
  • » Blog Archive » Евротрип 2013

    Опубликовано: 02.10.2018

    Как ни крути, но лучшего названия для этой истории просто не придумаешь.

    Начну с начала.

    В этом году этап планирования летнего путешествия дался на удивление тяжело, с большими сомнениями и длинными размышлениями, куда приплелись различные дополнительные факторы, возможности и будущие вероятные перспективы. Были сомнения даже относительно целесообразности путешествия и основной его концепции. Но сложный выбор и необходимость отказаться от одного хорошего ради другого хорошего — лучшая практика развития личности. А не сомневаются те, кто не принимают сложных решений.

    Сам не знаю, что в этом зимнем городском сезоне было не так и чем он глобально отличался от предыдущих, но я очень устал. Думаю, что наибольшим образом от городской суеты. Постоянно нужно делать миллионы мелких, неприятных, формальных дел без которых, говорят, в городе просто нельзя. Это отнимает невероятно много сил, времени и внимания. Будто какой-то энергетический налог в общую энергетическую систему города. А главное, когда пытаешься побороть всю эту суету, получается еще хуже: борьба забирает не меньше сил чем жизнь с суетой. И потом все равно появляется еще новая и новая суета. Так и не понял, что с этим в будущем делать ….

    Еще в этом году ужасно тяжело и долго длился этап финальной подготовки. У меня, человека без недвижимости, бизнеса, большого имущества, жены, детей и, почти без обязательств, уладить и закончить дела заняло полных 7 дней времени. 7 дней!! Так же не понимаю, как так получилось и как я успел так сильно «обрасти» и увязнуть за полгода.

    Но это позади … И городской сезон был совсем неплохим и имел очень много всего нового, интересного, приятного и полезного.

    Band of Brothers

    2 июня я отправился поездом в Москву, откуда на следующее утро мы должны были отправиться в Европу. Так как новый рюкзак должен был приехать через несколько дней и уже в Европу, вещи я повез в огромной сумке в клеточку, какие используют контрабандисты и представители мелкой и иногда незаконной торговли)) На границе проблем не возникло и таможенники легко поверили, что там снаряжения. А кроме того, сумка оказалась достаточно удобной и мои вещи до сих пор хранятся и путешествуют в ней))

    Так как из 9 участников, почти все водители, то ехали без остановок. И ехали очень весело. Звонили даже на телепередачи)) В Белоруссии оказалась очень качественная и широкая дорога, и просто ужасно неоправданно высокие цены в придорожных кафе на невкусный пищу. Белорусские таможенники тоже те еще молодцы. Поругались с ними, несколько раз переехали из одного коридора в другой, и в конце концов, ничего не декларируя и получив угрозу «Даже и не думайте возвращаться домой через этот пост!», въехали в Европу.

    Один из множества буфов

    Польша и Германия ничем кроме тяжелой дороги, высоких цен и платных туалетов на заправках не запомнились. Платить на заправках чтобы справить нужду всех очень возмутило, так как все участники поездки привыкли к свободе))) Ночью, на последних ресурсах и волевых качествах последнего водителя, доехали до Отцтала.

    Отцтал — это тот самый город в Австрии в регионе Тироль, где на реке Отц ежегодно проводят самые престижные на данный момент в мире соревнования по каякингу Adidas Sick Line. Воды в Отце оказалось много, но решили все же начать с участка соревнований. Кто-то катал участок квалификации, кто-то прикатывал отдельные препятствия, кто-то катался ниже. Лично для меня первым порогом в этом трипе был знаменитый Champions Killer! На Отце оказывается есть около 10 катательных секций различной длины, сложности и для различных уровней воды. Так что всегда можно что-то найти проехать, но так чтобы проехать все интересное за одну поездку – так это вряд ли))) Кроме участка соревнований проехали один каньон и секцию «средний Отц».

    Где-то в Европе

    В каньоне наткнулись на лавину, полностью перекрывающую русло и под которую утекала вся вода. Даже в июне она была до сих пор просто гигантского размера. О таком предупреждали в гайде. При обносе имел хорошую возможность все рассмотреть. На лыжах я катаюсь совсем недавно и представлял себе лавины немного по-другому. То, что я увидел меня неприятно поразило: камни разного размера, ветки, хвоя и снег формировали материал похожий на бетонную стяжку, которую стелют на пол. Камней и веток было очень-очень много, чуть ли не на уровне со снегом по объему. Ужасно даже представить, как будет выглядеть перемолотое такой бетонной волной тело, когда его откопают.

    Австрия имеет очень хорошую и чистую природу, приветливых людей, хотя и с немецким характером)) Ну и главное, в Австрии красивые женщины, что, как дальше станет понятно, далеко не везде в Европе.

    По дороге на реку встретили девушку-полицейского на мотоцикле. Точнее, она встретила нас. Показалось, что она просто приветливо помахала рукой нашему веселому автобусу с цветными лодочками, но потом она нас догнала с сиреной и сказала, что это был знак остановиться! Она имела внешность классической женщины полицейского из подростковых фантазий и фильмов для взрослых. Вся в кожаной одежде по фигуре. Грациозно соскочила с мотоцикла, характерным отточенным движением сняла шлем, распустила белые волосы и показала милое лицо с веснушками. Все были в диком восторге и остались довольны, несмотря на выписанный штраф за не пристегнутые ремни безопасности. Думаю, не только у меня этот эпизод занял достойное место в воспоминаниях об Австрийский каякинге.

    Далее к нам присоединился автобус из Москвы и автобус из Питера и все отправились в Италию в южный Тироль.

    Елена Вострикова

    Первым пунктом был город Мерано. В этом неспешном городке участок, где тренируются слаломисту находится на естественной реке на территории ботанического сада! Кемпинг, где остановились мы, находится там же. Тенистые аллеи, бассейны с цветными рыбами, пальмы и кактусы, растущие прямо из вертикальных стен. Там было просто завораживающе красиво. Катались на велосипедах по вечернему Мерано. Проверили и подтвердили прочитанную в каяк-гайдбуке информацию, что в Италии делают мороженое, не хуже, чем вино. Все время в Италии была шикарная летняя жаркая погода. В который раз подумал, что туда обязательно стоит вернуться без лодок. Просто гулять городами, пить вино, есть мороженое, пиццу и пасту. Еще одно место, в уже и так достаточно длинном списке «на потом».

    В этом году желтые лодки особенно популярны

    Наш автобус проигнорировал соревнования King of the Alps и вместо того поехал плавать по местным рекам. А потом отправился в регион Пьемонт в долину реки Цезия, где собрано много-много классических Альпийских рек. Уровень воды постоянно менялся, но рек и секций там так много, что сидеть в лагере не приходилось. Ездили секции, где раньше проходили разные этапы Teva X Games. Были дни, когда ездили по 3 классные секции. Еще очень круто было делать секонд раны, так как секции достаточно короткие и можно все запомнить.

    Река Egua. Классика. Здесь раньше проходила командная гонка Teva X Games

    Первый порог на Egua

    Первый порог на Egua

    Первый порог на Egua. Антон Свешников.

    Альпийский крикинг своеобразная и совершенно уникальная штука. Для сплава нужно всегда очень мало воды, иногда 3 куба — это идеальный уровень. Почти без высоких дропов. Препятствия довольно грязные и в абсолютном большинстве это boulder rapids. Иногда попадаются сифоны. По сложности обносов альпийский крикинг в моем хит-параде однозначно в топе)) Постоянно нужно быть очень сконцентрированным внимательным и напряженным. Одним нравится такой каякинг, другим нет. Но в любом случае это еще один, ни на что не похожий вайтвотер каякинг, который как минимум стоит попробовать.

    Классический альпийский порог

    Артем Трифонов

    На этом участке раньше проходила индивидуальная гонка Teva X Games

    Альпийский слайд

    Альпийский слайд по хорошему уровню воды

    Далее мы отправились в сторону места проведения Eporedia Active Days 2013. Где-то за неделю до начала соревнований получил емейл с информацией, статусом и обновлениями, касающимися соревнований. Там было сказано, что из-за холодной погоды уровень воды низкий, но ожидают потепление.

    К такому быстро привыкаешь

    Но когда мы приехали на место проведения первых этапов на реку Айяс в горный городок Понтбосед, то увидели иную картину: жара и высокий уровень воды. Там уже готовились к тренировкам и прикатке дистанции новозеландцы во главе с братьями Саттон, итальянцы с Михелем Рамаццой и другие на тот момент не знакомые райдеры.

    Братья Саттон

    Первый взгляд на участок экстремальной гонки меня, откровенно говоря, напугал. Трудно представить, что здесь придется плавать на время. Дистанция представляла собой метров 500 не типичных для Альп bedrock порогов честного class 5, с 4-5 дропами высотой 3-6 метров как мне показалось. На дистанции несколько бочек, в которых зачастую кто-то заваривался и вылезал, как на тренировках так и во время соревнований. После нескольких тренировочных проездов, стало понятно, что все не так страшно как казалось с берега. И на тренировках, как часто бывает, все получалось довольно неплохо)))

    Старт экстремальной гонки

    Второй дроп. Через 15 м после первого.

    Вечером была подача заявок, брифинг и пиво. Все в очень веселой непринужденной атмосфере со смехом, шутками и угрозами «приехать в Россию и сломать ноги тем, кто не сдаст майки-номера после соревнований»))) Я сразу представил ситуацию аналогичную эпизоду из фильма ДМБ, когда братья Алиевы приехали в армию за одним из главных героев))) В этом году заявилось всего 22 мужчин и 3 женщины, и из них более половины из России.

    #162

    Несмотря на то, что я подавал предварительную заявку, где четко были указаны имя и фамилия, они все равно сделали в 2 словах 3 ошибки))) Но это не важно. Плохим было то, что к командной гонке в одну команду допускались только участники из одной страны. Смешанные команды были вне зачета. Думаю, вы понимаете к чему я веду.

    После первых этапов мы в шутку назвали соревнования «4 дня страха и унижения за 80 евро»))

    Russian Team

    О развитии и результатах соревнований уже много написано, поэтому не буду повторять. Лично для меня соревнования такого уровня совершенно новые, поэтому я так или иначе налажал во всех дисциплинах и стал 16 из 22. Я довольно много прикатывал дистанцию, но в попытках допускал ошибки, которых ни разу не допустил на тренировках. Думаю, это отсутствие опыта участия в таких соревнованиях и недостаточно высокий класс.

    Для некоторых финиш этапа «King of the Falls» был таким

    Стоит вспомнить один короткий эпизод, произошедший в последний день пребывания на Айясе. Когда часть участников уже отправилась в Иврею, город где на слаломном канале должны были состояться следующие этапы соревнований, мы в количестве 4 решили еще раз катнуть участок экстремальной гонки. Это был уже чуть не 10 проезд этого участка и я лично рассчитывал на быстрый фановый ран чтобы потом сразу присоединиться к сборам и тоже валить в Иврею. Я даже надел обычные тряпичные шорты без неопрена. Так как несколько дней держалась сильная жара, вода в последний день немного выросла. Это стало заметно на старте и первых двух препятствиях. И вот один из участников заваривается в «знакомой» всем бочке между двумя ключевыми дропами, заплывает, и его вымывает не в улово направо, куда обычно вымывало всех до него, а налево. Тут то и стало понятно почему у предыдущего дропа на соревнованиях была обязательная линия по правой протоке (единственное место на дистанции с обязательной линией). Потому, что в следующем дропе слева сифон. И вот нашего участника выплюнуло на левую струю, что мыла прямо в сифон. А до него метров 10-12 текучей воды. Во многом благодаря его же личным волевым качествам и ловкости, вытащили пострадавшего на берег. Лодку и весло затолкали в «обычное» правое улово. Началась стандартная процедура по сбору всех компонентов на одном берегу для продолжения сплава. А у меня даже веревки не оказалось в лодке — я выкинул все лишнее из лодки на время соревнований, и веревку тоже, так как страховка от организаторов была на берегах. А еще и шорты без неопрена надел))) К счастью все закончилось хорошо и без потерь, но могло быть значительно хуже. Ситуация серьезная и неприятная, как и полученный урок.

    Паводок на слаломном канале в г. Ивреа

    Еще раз убедился насколько крутые братья Саттон, кажется у них действительно совсем другой уровень восприятия сплава и воды. Помимо уже известных всем райдеров, очень порадовали братья Андрасси из Словакии на больших лодках Zet, которые вместо Director в шутку стали называть «бухгалтер».

    А еще мне очень интересно было наблюдать за Сэмом Саттоном. Но не на воде. На соревнования он приехал со своей женой и маленьким ребенком. Родителей каякеров даже в российской тусе уже много. Но здесь все было на мой взгляд как-то по-другому: молодой, лучший в мире каякер, папа, приехал на экстремальные соревнования с ребенком, которому меньше года. И черт возьми совсем не плохо выступил! Сэм использовал малейшие возможности побыть с близкими, повсюду: во время переодевания и разминки, между попытками на соревнованиях, на брифинге, во время обедов и пати на соревнованиях, да и просто. И это выглядело очень мило. Впервые я видел Саттона в 2010 году. С тех пор он внешне особо не изменился, но сейчас в моих глазах он выглядит совсем по-другому.

    Boater Cross

    Несколько слов об организации и организаторах соревнований. Хотя участников было не много, но это вряд ли меняет суть. Организация соревнований, по моему мнению, была едва не эталонной. Все абсолютно на высоте: выбор рек и дистанций, постановка трасс, старт-финиш, вычисление и обнародование результатов, профессиональная страховка и присутствие скорой помощи. Было еще много приятных мелочей, например кроме включенных в стартовые взносы ужинов, в течение дня участников подкармливали сандвичами и яблоками, раздавали воду и напитки. На время соревнований предоставляли бесплатное проживание (с бесплатным проживанием в Италии все очень плохо), у каждого участника был индивидуальный аккаунт для доступа к интернету. И другие бонусы. Меня очень приятно поразила ситуация когда сразу после окончания одного из этапов я поднимался к нашему лагерю, рядом остановилась машина и девушка в футболке «STAFF» через окно без слов отдала мне несколько листовок с результатами! А прошло минут 15-20 после финиша! Всем кого она встречала, раздавала результаты, и не она одна. И всегда листовки с результатами были доступны сразу после финишей и везде. Очень удобно, все сразу в курсе, как участники, так и зрители. Доступность информации и «helpful» персонал — это более, чем очень важно. Сразу было понятно, что у организаторов огромный опыт проведения соревнований. Главным ответственным за воду был Франческо — очень харизматичный и приятный, уже взрослый мужчина. Потом я случайно в информационном центре увидел стопку рекламных листовок каяк-школы и рафтинг тур. фирмы с портретом Франческо и надписью «teaching since 1983». Все ясно, опыт солидный))

    Женский пьедестал

    Мужской пьедестал

    Кроме каякинга в программе Eporedia Active Days было еще много интересного, например уличный любительский болдеринг, открытый кубок Италии по обычному болдерингу, BMX, паркур и другое. Все происходило или в лагере на канале, или на улицах города. Посреди лагеря был временный бассейн и простая стенка, где дети под присмотром пробовали каякинг и скалолазание. Вечерами на улицах было очень круто и весело. Это был действительно праздник для всех жителей города. Мы много говорили, почему нельзя проводить такие мероприятия у нас.

    Желтый, как Lacoste всегда будет в моде

    Не про каякинг. Вообще все хорошее, что рассказывают об Италии — правда! Маленькие городки с узенькими безлюдными улочками, шумные веселые эксцентричные люди, прекрасная природа, красивые горы, множество рек, замки, римские мосты, теплая погода, шикарная кухня, аутентичные винные лавки, где можно «в кашу» просто надегустироваться вина. Все так и есть.

    Далее наш автобус отправился на север. Следующим пунктом стала Швейцария. Посмотрели на самую высокую в Европе дамбу и отправились плавать на единственную реку с нормальным уровнем воды, которая была нам по пути. Это была Верзаска, невероятно живописная река с прозрачной не холодной водой с препятствиями типа дроп+пул. Стояла просто невероятная жара, был выходной и всюду по берегам загорали и купались люди.

    Верзаска — невероятной красоты река

    Не только серферами любуются девушки в бикини

    Воды в реке было довольно мало и препятствия были не суперинтересными, поэтому искренне хотелось оказаться на месте отдыхающих))) И после сплава мы так и сделали! Купили пива и поехали на большое-большое озеро, купались, валялись и болтали. Это было круто! Возможно так просто совпало, но всем нам показалось, что в Швейцарии очень много полных людей, среди которых часто попадаются очень полные. Так что на девушек на пляже поглазеть не получилось совсем))) Еще там очень много дорогих машин, ну просто очень много. Контрастно с остальной увиденной Европой. В Швейцарии мы побыли всего один день, но так много всего успели! ))

    Амстердам

    Амстердам был не совсем по пути, но это был бы за евро-трип без Амстердама! Поэтому сомнений относительно визита не возникало)) И никто не пожалел! Опять же все, что рассказывают об этом городе — правда! Архитектура центра с наклоненными в разные стороны стенами домов, миллион каналов, очень мало машин и огромное множество велосипедов, на ходу и прикованных толстыми цепями ко всему на улицах.

    Велосипедов больше чем машин

    Мы имели всего один световой день на Амстердам и поэтому конечно на экскурсии времени не тратили, зато попытались оценить, чем именно этот город славится. Каждый получил, что хотел.

    Каналы Амтердама

    Единственное место из попсовых, куда я хотел попасть, был музей Ван Гога, к тому же он находился совсем близко к месту нашей дислокации. Но он оказался закрытым на реконструкцию до конца года. Амстердам — ​​крутой город. Обязательно туда еще приеду, но сколько времени целесообразно там побыть, так чтобы без большого ущерба для здоровья — большой вопрос)))

    Relax в Амстердамском парке

    Затем, проехав за день по территории 5 европейских стран, мы достигли Норвегии, еще одного уникального в плане каякинга места.

    За эту короткую поездку конечно же было сделано очень много выводов и получено уроков, но все они не заслуживают вашего внимания. Единственное, что стоит сказать, эта поездка для меня стала еще одним доказательством того, что каждый год стоит посещать хотя бы одно новое для себя место. Что хороший каякинг есть не только в Норвегии, Непале и на Алтае)) Что, по возможности, следует как можно чаще участвовать в соревнованиях самого высокого уровня, так как это переносит твой каякинг на более высокий уровень восприятия: сплавляться по класс 5 и гоняться по класс 5 — очень разные вещи, я думаю.

    Travelling is searching for wisdom

    Спасибо участникам трипа и всем, кто встречался на пути, за интересные и насыщенные приключения.

    Отдельное спасибо магазину kayaker.ru за поддержку и качественное снаряжение.

    Фото — Андрей Арсеев и Антон Свешников.

     

    You can skip to the end and leave a response. Pinging is currently not allowed.

    Новости

    Соло туринабол
    Туринабол (также известен по названиями: туранабол, turamoth, turanabol, турик, turinabolos, туриновер, орал туринабол,  Oral Tbol) – это оральное анаболическое и андрогенное средство (ААС) на основе

    Маховое удилище
    Рыбалка, как много в этом слове вмещается приятных воспоминаний и интересных историй. Наши отцы и даже прадеды, могли бы целыми днями напролёт, меряться своими достижениями и победами. Сейчас, даже трудно

    Как подключается камера видеонаблюдения TP-LINK NC200?
    Подскажите пожалуйста, камера видеонаблюдения IP-камера TP-LINK NC200 имеет возможность подключаться к WI-FI?Ответ:Да, камера TP-LINK NC200 подключается к роутеру по Wi-Fi сети. Я уже писал подробную

    Где купить планшет: все варианты с преимуществами и недостатками
    Планшет является устройством с большим экраном и сенсорной технологией управления. Его применяются для входа в интернет и использования приложений. Его очень легко брать с собой, а для этого достаточно

    Как установить навител на навигатор
    На самом деле, правильнее было бы сказать - переустановка ))) Но так как суть процесса от этого особо не меняется, то пусть будет просто "установка". Итак, в один непрекрасный день

    Залили ноутбук: что делать?
    Практически каждый пользователь перед экраном монитора компьютера и ноутбука пьет чай, кофе или воду. В связи с этим, по неаккуратности можно случайно пролить жидкость на клавиатуру. С компьютером все

    Микрозайм на карту онлайн
    Окружающая нас действительность так уж устроена, что в жизни без "живых" денег просто - напросто невозможно обойтись ни одному живому человеку. Так уж сложилось на протяжении долгих веков и тысячелетий

    Ремонт навигаторов навител
    *Точная цена ремонта навигаторов Navitel определяется после детальной диагностики (бесплатно). Если вы не нашли интересующую Вас модель - не расстраивайтесь. Наличие запчастей на Ваш навигатор Navitel

    Купить зарядное устройство для Huawei - зарядки на Хуавей телефоны и планшеты
    Виды зарядок для Хуавей телефонов/смартфонов и планшетов В нашем каталоге представлены следующие группы аксессуаров для подзарядки мобильных устройств: Зарядные устройства для телефона Хуавей в комплекте

    Адаптер питания для ноутбука
    Блоки питания для ноутбуков Блок питания для ноутбука позволяет подключить портативный компьютер к централизованной электросети — как для обеспечения его работы, так и для подзарядки аккумулятора. Он

     
    rss